РАБОТАЕМ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

«Нам не дано изменить направление ветра.

Но мы можем научиться предвидеть его и

научиться ставить правильный набор парусов…»

Роберт Гайоэто

«КРИЗИС – ЭТО НЕИЗБЕЖНЫЙ ПРОЦЕСС, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ»

В 2009 год наше предприятие вошло не в лучшей социально-экономической обстановке. В 2008-м году разразился мировой экономический кризис. Мы оказались не менее других предприятий уязвимы для его удара.

Экономический кризис похож на стихию, которая ведет безжалостный естественный отбор среди предприятий на устойчивость, гибкость, приспособляемость, выживание и реализацию новых возможностей. От стратегии предприятия в этот период зависит реагирование в экстремальных ситуациях и решение возникающих проблем.

Естественно, чтобы выжить в этих сложных условиях руководством были предприняты экстренные меры по спасению предприятия. Это – изменение стратегии предприятия, слияние, реструктуризация, сокращение объемов производства, персонала, высвобождение основных фондов не участвующих в процессе производства.

Основные моменты, на которые были сделаны акценты: выбор ключевых сотрудников, которые вошли в антикризисный комитет, более жесткий контроль за формированием бюджета предприятия. Определены самые важные и прибыльные продукты на рынке. Сформированы основные маркетинговые действия, мероприятия по минимизации всех затрат.

Все эти своевременно предпринятые меры не оказались напрасными. Всего за 11 месяцев этого года нами произведено продукции на 799,8 млн. Руб. Это конечно меньше, чем в прошлом году. Постепенно мы в течение года наращиваем объемы производства. Производство товарной продукции увеличилось с 56 млн.руб. в начале года до 88 млн.руб. к концу года.

В условиях кризиса значительно больше внимания уделяется управлению персоналом.

Сокращение затрат выполняется за счет снижения численности, использование неполного рабочего времени. Численность персонала к концу этого года на предприятии составила 1195 человек. В период кризиса общей тенденцией становится снижение заработной платы. Но нам удалось сохранить среднюю заработную плату и даже несколько увеличить показатель средней заработной платы.

В условиях кризиса значительно сокращены средства, направляемые на реконструкцию предприятия.

План инвестиций в 2009 году в первую очередь предусматривал окончание начатых работ и работы для выполнения требований по охране труда и промышленной безопасности, экологию.

Достигнуть всех этих результатов к концу года, не опустить руки нам позволила слаженная работа коллектива, понимание людьми сложившейся ситуации, деятельность, направленная на поиск решений по сокращению воздействия кризиса на результаты работы предприятия.

Будем надеяться, что в наступающем 2010 году будем работать лучше. Ведь главный фактор, обеспечивающий успех в каждом деле, это сам человек.

Начальник ПЭО

Т.Е.Орлова






ПродуктЦенаК-воСумма
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т25 - 10 кг 1 600.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т40 - 10 кг 1 971.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т25 - 20 кг 3 180.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т40 - 20 кг 3 936.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т25 - 30 кг 4 770.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т40 - 30 кг 5 898.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т25 - 50 кг 8 160.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т40 - 50 кг 10 050.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т25 - 200 кг 32 900.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т40 - 200 кг 40 470.00 р. 00.00 р.
ИТОГО:00.00 р.

* При заказе от 1 тонны продукта предоставляется скидка 5%



ПродуктЦенаК-воСумма
Хладоноситель. Антифриз «ОЖ-25П» 10 кг 1 600.00 р. 00.00 р.
Хладоноситель. Антифриз «ОЖ-25П» 20 кг 3 180.00 р. 00.00 р.
Хладоноситель. Антифриз «ОЖ-25П» 30 кг 4 770.00 р. 00.00 р.
Хладоноситель. Антифриз «ОЖ-25П» 50 кг 8 160.00 р. 00.00 р.
Хладоноситель. Антифриз «ОЖ-25П» 200 кг 32 900.00 р. 00.00 р.
ИТОГО:00.00 р.

* При заказе от 1 тонны продукта предоставляется скидка 5%