Порядок покупки химической продукции.
1. Для покупки продукта необходимо оформить официальную заявку.
Образец заявки
Покупатель направляет заявку на нужную продукцию в адрес ООО Торговый дом Химпром.
2. Стороны оформляют договорные отношения.
С нашей стороны предоставляется договор на поставку продукции в редакции поставщика.
По существующим правилам для заключения договора стороны предоставляют следующие документы:
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия Устава (общие положения, раздел полномочия директора, последний лист) и все вносимые изменения в учредительные документы;
- информацию о Покупателе: банковские реквизиты, полное название предприятия, юридический и почтовый адрес;
- реквизиты Грузополучателя: банковские реквизиты, полное название предприятия, юридический и почтовый адрес, для ж/д поставок: код по ж.д., ОКПО, станция, ее код.
- документ, удостоверяющий полномочия директора (лица) подписывающего договор контрагента (решение, протокол, доверенность).
- адрес для направления корреспонденции.
3. Покупателю выставляется счет. Полученный счет оплачивается через банк; платежный терминал или кассу Торгового дома.
4. Продукция отгружается после поступления денежных средств на расчетный счет ООО Торговый дом Химпром.
Партия продукции сопровождается паспортом качества на данный продукт, а также выдаются другие документы и материалы о продукции по требованию.