РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНОЛОГИИ НАНЕСЕНИЯ
профилактического средства «Голубая ель»

- на металлические поверхности вагонов-думпкаров, полувагонов и другого транспортного оборудования,
- при обработке массы перевозимого груза против смерзания и прилипания влажных сыпучих материалов.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
     Профилактическое средство из прибывших железнодорожных цистерн, автоцистерн, металлических бочек и другой тары сливается в резервуары хранения.
!Не допускается смешение разных профилактических средств в резервуарах хранения, а также смешение с маслами, дизельным топливом, водными растворами солей и другими веществами. Производитель не несет ответственность за последствия, вызванные смешением ПС «Голубая ель» со средствами других изготовителей. 
     Перед обработкой профилактическим средством вагон должен быть очищен от перевозимого ранее груза, снега и возможного мусора.

ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ
Обработка транспортных средств. 
     1. Из резервуара хранения профилактическое средство забирается с помощью насосов и подается в накопительные емкости. 
     2. Первый по ходу полувагон (вагон-думпкар) останавливается в зоне профилактической обработки под распылительной форсункой. 
     3. Рабочий-оператор с помощью кнопки «Пуск» электродвигателя насоса регулирует подачу профилактического средства. 
     4. Подвижной состав трогается и движется со скоростью 4-6 км/ч. 
     5. Обработке профилактическим средством подвергаются борта и днище вагонов, особое внимание следует уделять угловым стыкам.
! Профилактическое средство должно покрывать всю внутреннюю поверхность транспортного оборудования в виде тонкой равномерной пленки, толщина которой зависит от вязкости.

Обработка массы перевозимого груза. 
     1. Обработка массы перевозимого груза производится в момент погрузки сыпучих грузов в вагоны путем пронизывания потока из бункера встречными распыленными струями профилактического средства из форсунок и другими применяемыми технологиями обработки. 
     2. Технологии обработки могут быть различными, но должны обеспечивать равномерную обработку всей массы перевозимого груза.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РАСХОД ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА 
    Рекомендуемый средний расход профилактического средства для обработки металлических поверхностей транспортного оборудования:
- при влажности насыпных грузов до 9 % – 100-140 г/м;
- при влажности выше 9 % – 140-180 г/м. 

     Рекомендуемый расход профилактического средства для обработки массы перевозимого груза:
- при влажности насыпных грузов до 9 % – 0,04-0,06 % от массы перевозимого груза;
- при влажности выше 9 % – 0,06-0,08 % от массы перевозимого груза.

! При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °С расход профилактического средства рекомендуется увеличивать на 10-15 %. 

     Во время обработки следует проводить визуальный анализ образовывающегося покрытия, если оно недостаточно – увеличить расход средства. 
     Расход профилактического средства можно регулировать изменением скорости движения состава, производительности насосов и изменением диаметра отверстий форсунок.
! Защитные экраны, установленные с обеих сторон вдоль обрабатываемого вагона, и расположение распылительных форсунок, обеспечивающее минимальный выброс профилактического средства за борта вагона, позволят значительно сократить потери профилактического средства и его попадание в рабочую зону.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ 
     Мероприятия по подготовке оборудования профилактической установки и весь технологический процесс должны осуществляться с соблюдением действующих правил технической эксплуатации, техники безопасности, пожарной безопасности и требований настоящего руководства. 
     Нанесение профилактического средства на рабочие поверхности горно-транспортного и транспортного оборудования, а также обработка массы перевозимого груза осуществляется на профилактических пунктах. 
     Оборудование профилактической установки должно пройти ревизию с целью обеспечения надежной работы в течение периода нанесения профилактического средства. 
     Оборудование профилактической установки (емкости для хранения, трубопроводы, насосы) должно быть герметичным. Расположение форсунок должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить минимальное попадание профилактического средства в рабочую зону. Если работы проводятся в закрытом помещении, должна быть обеспечена надежная приточно-вытяжная вентиляция по ГОСТ 12.4.021. 
     При работе с ПС «Голубая ель» необходимо применять костюм для защиты от растворов кислот и щелочей, спецобувь, перчатки резиновые, защитные очки. В случае аварийных ситуаций использовать промышленный фильтрующий противогаз с коробкой марки БКФ по ГОСТ 12.4.121 или комбинированным фильтром ДОТ по ГОСТ 12.4.235. 
     Те же требования безопасности и индивидуальной защиты распространяются на проведение работ по обслуживанию обработанного ПС «Голубая ель» горно-транспортного и транспортного оборудования, а также при разгрузке (перевалке) горно-рудной и угольной продукции.



ПродуктЦенаК-воСумма
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т25 - 10 кг 893.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т40 - 10 кг 1 040.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т25 - 20 кг 1 775.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т40 - 20 кг 2 063.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т25 - 30 кг 2 526.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т40 - 30 кг 3 058.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т25 - 50 кг 4 410.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т40 - 50 кг 5 128.95 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т25 - 200 кг 17 010.00 р. 00.00 р.
Теплоноситель «Комфорт», марка А тип Т40 - 200 кг 19 898.00 р. 00.00 р.
ИТОГО:00.00 р.

* При заказе от 1 тонны продукта предоставляется скидка 5%